Превоисточник информации
В представленном ниже списке заклинания расположены от более простых в изучении к более сложным и рассортированы по разделам магии.
Понятно, что знания по магии первокурсника, пришедшего в школу, равны 0, а знания шестикурсника включают в себя то, что изучалось на 5, 4, 3, 2, 1 курсах, а знания семикурсника ещё и то, что на 6; знания же квалифицированного аврора - всю школьную программу с дополнительными заклинаниями, доступными ему согласно тому, сколько времени он потратил на "отточку" своего магического мастерства.
Целительству, анимагии с мортимагией и легилименции с окклюменцией можно научиться только вне школы и сроки обучения этим разделам магии складываются между собой, однако эти дисциплины могут быть изучены параллельно с бытовой, защитной, тёмной и магией стихий.
Если Целительству учат на курсах при Св. Мунго, анимагию можно с горем пополам освоить по книгам, для изучения мортимагии потребуется присутствие человека имеющего достаточно знаний и опыта в области трансфигурации, чтоб на первых порах превращать вас из табакерки в человека, то легилименции с окклюменцией нельзя ни в какой степени научиться без усердия хорошего учителя, мастера в этих искусствах, а таких очень немного. В Британии остались только Волдеморт и Снейп.
Также, персонажи-студенты могут в отыгрышах изучить заклинания, доступные ученикам старших курсов, потратив на это значительное количество сил и времени.
Более того, герои, начиная с шестикурсников, могут изобретать свои заклинания. Чтоб такое изобретённое заклинание вступило в силу, требуется подробно описать его в специальной теме по тому, как оно кастуется, действует, как ощущается посторонними наблюдателями, заклинающим и объектом воздействия, если оно применимо к людям, как выглядит и слышится, если имеет звуковое сопровождение, конечно. Если защитное то, от каких заклинаний спасает, а от каких - нет. Если атакующее, то какую защиту пробивает, а какую - нет.
Также, его требуется классифицировать по сложности изучения и разделам магии.
Помимо прочего следует упомянуть, кого персонаж научил своему изобретённому заклинанию, если таковые имеются. После одобрения такого нового заклинания администратором, оно вносится в список заклинаний и может быть использовано в игре, но доступно оно будет только своему создателю и тем, кого он лично научил.
Новые заклинания, созданные героями до времени начала событий сценария (то есть принимающиеся без отыгрыша процесса изобретения) должны быть предоставлены один раз полным списком и одобрены администратором до наступления момента надобности их применения в игре. Трюк с тем, что когда в персонажа летит Авада Кедавра, он регистрирует защитное заклинание, изобретённое им несколько лет назад и спасающее от неё, не пройдёт.
Не одобренные изобретения, сделанные не по схемам, приведённым в списках, заклинаниями не считаются и действия не имеют.
Обозначение видов магии и уровней владения заклинаниями.
Шк. - школа. Уровень владения знаниями соответствует количеству завершённых курсов обучения. Соответственно у закончивших школу волшебников уровень будет равняться 7.
Быт. - бытовая магия. Имеет 2 уровня знаний. Доступные на том или ином уровне заклинания обозначены ниже, как и годы требуемые на овладение ими.
ЗОТС - область защитных заклинаний. Имеет 3 уровня.
ТИ - тёмные искусства. Имеют 3 уровня.
Стих. - стихийная магия, не изучаемая в школе. На уровни не подразделяется.
Дополнительные навыки.
Ц. - целительство.
Лег. - легилименция.
Окл. - окклюименция.
Аним. - анимагия.
Морт. - мортимагия.
А это - ссылка на очень удобный русско-латинский/латинско-русский on-line словарь, который может пригодиться в составлении заклинаний по данным ниже схемам.
http://www.trilinguis.ru/linguistic/lat … nslit.aspx
|